8 июля на стадионе «Торпедо» состоятся игры 2 этапа всероссийских соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» среди средней возрастной группы. Все желающие могут поддержать юных футболистов и принять участие в развлекательной программе от титульного партнера соревнований — Системы Coca-Cola в России.

5 июля, Таганрог — В этом году в матчах областного тура встретятся сильнейшие футбольные команды юношей средней возрастной группы из Ростовской области. Отборочные матчи юбилейного 55-го сезона турнира начались в марте. Всего в нынешнем сезоне соревнуется более 14,5 тыс. футбольных команд юношей и девушек.

Лучшие юные футболисты Ростовской области отправятся на объединенный финал всероссийских соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». Для мальчиков средней возрастной группы он пройдет в конце августа в Смоленске. Для девочек финал состоится в конце июля в Крымске для старшей группы и в конце июня в Майкопе — для средней. Традиционно в финальный день соревнований Система Coca-Cola в России подготовила большое количество приятных сюрпризов не только для самих игроков, но и для их болельщиков: они смогут принять участие в интерактивных конкурсах, встретиться со звездами футбола и выиграть спортивные призы. Вход на все матчи турнира свободный.

 «Развитие юношеского футбольного движения имеет для нас особое значение: вот уже 10 лет мы поддерживаем проведение всероссийских соревнований по футболу “Кожаный мяч”. В этом году проходит юбилейный сезон турнира. Это уникальное мероприятие для молодых игроков-любителей, которое дает им шанс принять участие в настоящих соревнованиях и сделать первые шаги в профессиональной футбольной карьере. Но самое главное — это, конечно, любовь к спорту, которую турнир помогает воспитывать. Из каждого турнира мы стараемся сделать настоящий праздник как для игроков, так и болельщиков!» — отмечает Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия.

«Более 100 лет поддержка Coca-Cola спортивных мероприятий по всему миру является неотъемлемой частью политики компании. Вместе с Министерством спорта, Министерством просвещения, РФС и АНО «Кожаный мяч» мы стремимся повышать уровень и популярность молодежного футбола в России, — прокомментировал Душан Стоянкич, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе. — Для нас очень важно, чтобы подростки вели активный образ жизни и занимались спортом, поэтому поддержка соревнований “Кожаный мяч” и их участников имеет особое значение. Мы уверены, что уникальные возможности и мотивация, полученные ребятами в начале спортивной карьеры, вдохновят их на новые свершения и помогут им стать в будущем легендами российского футбола».

Анастасия Наумова.